Абсолютно все автомобили можно разделить на две большие категории: бензиновые и дизельные. Конечно, некоторые могут работать и на других видах топлива, но их количество ничтожно мало. Что же касается двух вышеуказанных вариантов, то они пользуются примерно равной популярностью, по крайней мере, соотношение активных их почитателей составляет приблизительно один до одного. И это одна из причин того, почему данный спор о том, какой двигатель лучше бензиновый или дизельный, является бесконечным.
В данном вопросе есть один нюанс, заключающийся в том, что соляркой заправляют еще и поезда, а также сельскохозяйственную и армейскую технику. И не секрет, что большое количество жителей нашей страны едут за дизельным топливом не на заправки, а к тем, кто имеет возможность сливать и продавать солярку с такого рода техники. Следует заметить, что товар наивысшего качества можно купить у машинистов, но нужно понимать, что такому топливо далеко до того, которое продается на заправочных станциях. Да и вообще, использование плохой солярки может преподнести сюрприз не только в виде отказа работы двигателя в холодную пору, но и полной его поломки.
Главное различие между этими двумя двигателями заключается в том, что топливная смесь поджигается в них разными способами. Так, в бензиновом движке поджог топлива осуществляется при помощи искры, которую вырабатывают свечи зажигания. В дизельном же варианте смесь воспламеняется из-за сжатия.
Также дизельные двигатели примерно на треть дороже бензиновых, а все потому, что процесс их изготовления является гораздо более трудным. Технология настолько сложна, что на определенных этапах приходится соблюдать почти космическую точность.
Что касается расхода топлива, то в данном плане дизельные движки являются гораздо более экономичными. Разница составляет от двух до пяти литров на сотню километров, что весьма немало. В противовес бензиновые моторы являются более «спортивными», что увеличивает динамичность таких машин.
В зимнюю пору дизельные автомобили могут подводить своих владельцев. Причина проста – при низких температурах солярка становится густой и вязкой, в результате чего двигатель попросту перестает работать. Но справедливости ради следует сказать, что этому подвержены преимущественно старые автомобили. Современные машины подготовлены к климатическим капризам, так что в данном вопросе движки обоих типов практически равны. Единственное, о чем следует помнить, так это о необходимости заправлять авто исключительно качественным топливом, а в морозы использовать «зимнюю» солярку. При таких условиях выбор можно основывать чисто на индивидуальных предпочтениях.
Покупая поддержанный автомобиль, будущие авто владельцы желают знать всё о покупаемом авто транспорте. Информацию, которая касается железного коня можно получить, используя различные методы. Полученная информация позволяет более детально изучить его историю.
Читать далее...Самостоятельная тонировка стекол автомобиля, два способа тонировки. Инструмент, который понадобится при тонировке, подготовительные операции, методика тонировки
Читать далее...
Как и где приобрести бывший в употреблении автомобиль? Как свести риск к минимуму и не купить "кота в мешке"?
Читать далее...
Как сберечь, вложить свои сбережения? На сколько покупка машины в 2015 году будет выгодной? Тем более, выгоден ли автокредит?
Читать далее...